Покупать пользователей – дело сомнительное

Покупать пользователей - дело сомнительное
Покупать пользователей – дело сомнительное. Но почему мы продолжаем это делать?

Количество сервисов, якобы для привлечения новых пользователей/подписчиков/читателей, с каждым днем растет и растет. Биржи постинга и накрутки подписчиков групп в социальных сетях процветают. Там, за совсем небольшие деньги (около 30 копеек, в среднем) человек вступает в какую-то группу или делает какое-то действие: лайк, репост, комментарий и т.д.

За последний месяц встретился с двумя “сервисами”, которые предлагают подобные услуги, но уже для сайтов и блогов. В чем подвох?

1) Обычная мнительность и лень

История 1

Перед нами гордо предстает предприниматель Сергей, он занимается продажей бетона в пределах своего города. Денег на создание сайта у него нет. А продавать товар как-то нужно, тем более буквально вчера завезли новую партию.

Один из старых знакомых сказал ему, что продажи может обеспечить группа в Вк. Окей, но ведь группа без подписчиков продавать не может. Обращаться в креативное егентство – дорого, сам разберусь – думает Сергей.

Тут ему на глаза попадается подобный сервис, который сулит невероятное количество подписичков за копейки. Он радостно бросается оплачивать их и на следующий день его группа уже насчитывает более десяти тысяч подобных.

Только вот лайков нет, комментариев нет, продаж нет. Где же я ошибся? – спрашивает себя Сергей.

История 2

Вот сидит мальчик Сережа, он работает SMM-щиком в каком-то креативном агенстве. Ему нужно раскрутить группу в ВК. Но придумывать стратегию продвижения, ровно как и реализовывать ее, ему лень. лечге подписичков просто накрутить. Что он и делает – не, ну а че, агентству платят за количество подписчиков, а не за эффективность.

2) Поведенческие факторы

Прошел слух, что ссылки в Яндексе совсем не работают, а продвинуть сайты в топ можно только исключительно поведенчисками факторами. Поэтому все “SEO-специалисты” тут же бросились в подобные сервисы и начали закупать комментарии, лайки и репосты, сжигая рекламные бюджеты подчистую. Не мне вам говорить, чем это, скорее всего, обернулось.

3) Те случаи, когда это действительно работает

Случай 1

Есть такой способ продвижения группы в ВК – вылезть в топ по какому-то ключевому слову. Заголовок группы переписывается под это слово или словосочетание и в постах оно употребляется значительное количество раз (хотя это в большинстве случаев и не нужно). Затем в группу нагоняется тысяч 10 фейковых подписчиков. Спустя несколько дней группа выходит в топ поиска “Вконтакте” по данному ключевому слову.

Случай 2

Психология людей – странная штука: если кто-то ставит лайки и оставляет комментарии, то почему бы и мне этого не сделать? Большинство интернет-СМИ, сервисов и групп получают развитие за счет фейковой активности, это факт. Даже знаменитый всему миру Reddit давным-давно зарабатывал себе первых настоящих поклонников подобным образом.

Выводы, которые нужно сделать

1) Покупать пользователей – дело сомнительное;
2) Открывать сервисы и биржи трафика – выгодно;
3) Различным креативным агентствам нужно платить не за количество привлеченных пользователей, а за эффективность от продвижения;
4) У того, кто подходит к делу с умом, даже подобные сервисы дают эффект и повышают продажи.

Лайк, если пост был вам полезен! Коммент – если у вас остались вопросы или есть свое мнение по данной теме.

Понравился пост? Помогите распространить его в социальных сетях, это сделает мир немного лучше и добавит вам плюсик в карму:
Пошаговое руководство о том, как задействовать интернет для бизнеса по полной!
kniga
  1. Как перестать пытаться и начать действовать;
  2. 5-шаговая стратегия запуска и продвижения бизнеса в интернете;
  3. Что такое режим стартапа и как применить его для своего бизнеса;
  4. Премущества и недостатки цифровых продуктов;
  5. Как сделать результат и потратить на это 0 рублей.

Заполните форму ниже и я немедленно вышлю вам книгу на почту!

*Я против спама, поэтому гарантирую вам отсуствие каких-либо материалов не по теме.

Прокомментируйте от ВК:

Или любым другим способом: