Эксклюзив: как получать больше трафика из твиттера с помощью twitter cards

Как выжимать больше трафика из twitter с помощью twitter cards
Из социальных сетей можно выжимать больше трафика, чем может показаться вначале. Как? Оптимизировать сайты и блоги под социальные сети. В предыдущей статье я уже писал об этом, но там не был затронут всеми нами любимый сервис микроблогов Твиттер. Теперь пришел и его черед.

Есть задача: получать больше трафика из Твиттера. Но как это сделать, когда у тебя для этого есть всего 140 символов? К счастью, вариант решения данной задачи уже есть – его придумала и реализовала сама команда Твиттера, а называется он twitter cards.

Что такое twitter cards?

Многие из вас скорее всего знакомы с тем, когда вставляешь ссылку в пост VK или FB, контент некоторых сайтов (картинка, тайтл, описание) подтягивается автоматически. Выглядит это примерно так:

Оптимизация сайта под социальные сети

Для нас сейчас это уже не является редкостью.

А вот реализация подобной идеи для твиттера – действительно редкость, особенно для рунета.

Чтобы увидеть возможности twitter cards воочию, рассмотрим два примера:

Твит интернет-издания TheRunet:

TheRunet: неоптимизированный сайт

Твит интернет-издания “Цукерберг позвонит”:

Цукреберг позвонит: оптимизация под социальные сети

Думаю, разница очевидна.

Twitter cards позволяет показать больше информации о каждом источнике, чем это можно было бы сделать с помощью 140 символов. Плюс, не нагружает ленту – чтобы увидеть доп. информацию, необходимо будет нажать на надпись “Показать сводку” или ее аналог на другом языке. В общем, одни плюсы.

Виды twitter cards

Твиттер предоставляет на выбор 7 различных вариантов twitter cards:

  • Summary Card – заголовок, описание, небольшая картинка справа;
  • Large photo summary card – заголовок, описание, большая картинка над ними (как у примера выше);
  • Product card – карточка для интернет-магазинов с картинкой товара, описанием, ценой и категорией;
  • Player card – карточка со свтроенным плеером;
  • Photo card – фотокарточка;
  • Gallery card – карточка с галереей изображений;
  • App card – карточка приложения.

Раньше говорили еще о Lead generation card – якобы она умеет генерировать кнопки и формы подписки. Но информации об использовании этой карточки кем-то я не нашел.

Как реализовать twitter cards на сайте или блоге

Начну с того, что здесь нет ничего сложного. Вся эта фантастика реализуется с помощью метаразметки.

Где:

  • twitter:card — Вид карточки
  • twitter:site — Твиттер сайта (идеально для СМИ)
  • twitter:creator — Вписываем ник в твиттере
  • twitter:title — Заголовок. До 70 символов.
  • twitter:description — Описание. До 200 символов.
  • twitter:image — Ссылка на изображение; не важно где оно находится, хоть на каком-то левом хостинге.

Больше о видах карточек можно прочитать здесь.

Теперь вставляем этот код в шапку сайта (или на лендинг) перед закрывающим тегом head.

Затем идем сюда и подтверждаем принадлежность данного вида карточки к сайту/лендингу. Вставляем ссылку на сайт в поле ввода, нажимаем на Preview card,а за тем на Request Approval.

Готово. Теперь при публикации ссылок на ваш ресурс в Твиттере пользователи будут видеть сниппеты с расширенными данными.

Реализация twitter cards для блога на вордпресс

Здесь все иначе. Но не сильно сложнее.

Предлагаю три варианта на выбор, а наиболее предпочтительный вам выбирайте сами.

Вариант 1: с помощью плагина WordPress SEO by Yoast

Многие блогеры пользуются именно этим плагином для SEO-оптимизации блога, поэтому для них все проще.

Для тех, у кого данный плагин пока не установлен, устанавливаем его. Затем, в появившемся разделе SEO находим подраздел “Социальные сети”. Переходим туда, ставим галочку для использования метаданных Твиттера, вписываем ник и выбираем тип карточки. Проще некуда.

SEO by Yoast: twitter cards

Не забываем подтвердить принадлежность карточки к блогу вышеописанным для сайта способом.

Вариант 2: с помощью плагина Jetpack

Еще один известный плагин. Тут тоже все очень просто.

Если плагин не установлен, устаналиваем его. Затем переходим в появившийся раздел Jetpack, после – в подраздел Настройки, там находим функцию “Публикатор”. Активируем ее, затем нажимаем “Настроить”. В настройках функции находим иконку Твиттера и нажимаем на кнопку около нее “Подключайтесь”. Затем производим интеграцию блога со своим аккаунтом.

Почти все.

Затем открываем файл functions.php на своем блоге и вставляем туда этот код:

Вместо @fisherivan пишем свой никт в твиттере. Вместо summary – вид карточки. На этом все.

Вариант 3: хардкорный, добавление с помощью кода.

Вставляем этот код перед закрывающим тегом head в шапке своего блога header.php:

Опять же заменяем @fisherivan на свой ник в твиттере, а summary – на необходимый тип карточки. Не забываем также подтвердить принадлежность карточки к блогу.

На этом все. Радуйтесь своему оптимизированному под социальные сети сайту или блогу.

Ну, и поставьте лайк или ретвит, если пост был вам полезен.

Понравился пост? Помогите распространить его в социальных сетях, это сделает мир немного лучше и добавит вам плюсик в карму:
Пошаговое руководство о том, как задействовать интернет для бизнеса по полной!
kniga
  1. Как перестать пытаться и начать действовать;
  2. 5-шаговая стратегия запуска и продвижения бизнеса в интернете;
  3. Что такое режим стартапа и как применить его для своего бизнеса;
  4. Премущества и недостатки цифровых продуктов;
  5. Как сделать результат и потратить на это 0 рублей.

Заполните форму ниже и я немедленно вышлю вам книгу на почту!

*Я против спама, поэтому гарантирую вам отсуствие каких-либо материалов не по теме.

Прокомментируйте от ВК:

Или любым другим способом: