Большой брат следит за тобой

Умением знать, из какого источника на сайт пришел клиент, сейчас уже никого не удивить. И когда наш путь в “большом интернете” только начинался, мы поняли, что необходимо что-то большее: масштабное, точное и, что самое главное, нетрудозатратное.

Это было нужно, в первую очередь, нам самим. Понять, кто нажимает на заветную кнопку “Заказать”, а кто покидает сайт, не заинтересовавшись предложением. Определить причины этого и попытаться разобраться в том, как заинтересовать любую аудиторию. Плюс, необходимы были точные инструменты мониторинга, указывающие на то, где сосредоточена наша целевая аудитория и что ею движет.

Теперь, спустя полгода, мы с уверенностью можем сказать о том, что знаем все о каждом посетителе сайта, что нам необходимо о нем знать:
1) Знаем о возрасте, интересах, образовании и местоположении;
2) Знаем, кто нажимает на кнопку “Заказать”: из какого источника к нам пришел посетитель, как долго думал над решением и что в результате повлияло на конечный результат;
3) Знаем многое о наших письмах: некоторые их открывают сразу же, другие – вообще не читают;
4) Знаем об активности в социальных сетях и многом другом.

Собирая все эти данные вместе, ты становишься обладателем мощнейшего оружия в борьбе за право быть первым. Хотите узнать о нем больше? Напишите нам!

Поля, обозначенные (*) обязательны для заполнения.

Ваше имя*

Ваш e-mail (обязательно)

Введите ваш номер телефона: